Сегодня мы поговорим о том, как правильно оформить карточку товара для интернет-магазина. Не очередной шлакосайт, которыми уже под завязку наполнен Рунет. Не красивое подобие виртуального магазина, единственное назначение которого – удовлетворение самолюбия его владельца. Мы будем составлять карточку товара, которая обеспечит максимальную конверсию. Ведь вам нужны продажи, верно?
Изначально у меня была идея просто поделиться с вами интересной инфографикой. Думал: вот сейчас сделаю короткий вступительный абзац на пару строчек, и сразу выдам вам картинку.
Но все-таки нужно внести некоторую ясность по этому вопросу. Сейчас будем вносить. Читайте далее.
Итак, поговорим о правах и обязанностях вашего виртуального продавца.
Чего интернет магазин НЕ ОБЯЗАН делать?
Во-первых, он не обязан нравиться вам. Как это ни странно прозвучит. Если вы хотите, чтобы он изобиловал элементами дизайна, которые не относятся к бизнесу, то это – не бизнес проект, а ваша игрушка, которая нужна только для вашего личного удовольствия.
Во-вторых, он не обязан быть самым необычным и нестандартным в рунете. Это – ваши личные вкусы. Можете быть, еще трех человек. Но если вы думаете о том, как грамотно организовать интернет магазин, то стоит ориентироваться на структуру сайтов, которые уже работают и приносят своим владельцам доход.
В-третьих, он не обязан быть самым навороченным и крутым. Предусмотрите на карточке товара только те функции, которые реально нужны.
Что интернет магазин ОБЯЗАН делать?
Его единственная святая обязанность – продавать. Если все, что перечислено выше, способствует продажам, то оно должно иметь место. Если нет – не тратьте время и силы на то, чтобы создать красивую игрушку для вашей забавы. Займитесь более важными делами, наверняка они у вас есть.
Очевидно? Невероятно! Я сейчас могу навскидку назвать десяток крупных бизнесменов из Москвы, которые напрочь забывают об этих базовых правилах. А в регионах ситуация часто обстоит еще печальнее.
Ну а теперь, как и обещал – иллюстрация к моим словам – чертовски полезная инфографика, которая покажет, как должна выглядеть правильная карточка товара для интернет-магазина. Подсмотрено на забугорных сайтах:
Кстати, для любителей поглощать полезную информацию в графическом виде: предлагаю посмотреть инфографику с шаблонами продающих текстов.
Может быть, вы думаете, что на карточке товара в интернет-магазине должно быть что-то еще? Или западные буржуи нарисовали что-то лишнее?
Отпишитесь в комментариях.
И следите за обновлениями моего блога о копирайтинге. Впереди много интересного.