Она – главное оружие инфобизнесмена, мощный инструмент сбора подписной базы, продаж. И, кстати, отличный источник доходов для копирайтера.
Да-да, ведь именно тексты для продающих и посадочных страниц ценятся (и оцениваются) выше, чем все остальные.
Вот уж где справедливы слова известного поэта:
Словом можно убить, словом можно спасти…
Визит человека на посадочную страницу может иметь два исхода: полезное действие или «ф топку, еще один продавец нарисовался!». В итоге бизнес либо спасен и окуплен, либо убит…
Итак, говорим о том, какие они – эффективные посадочные страницы?
Для тех, кто вообще не в теме – пример посадочной страницы на моем сайте тут.
А для начала обязательно нужно ответить вот на какой вопрос:
Для чего вообще создают посадочные страницы? Конечная цель?
Их всего две. Так просто! Тем не менее, так много тех, кто усложняет себе жизнь. По сути посадочная страница нужна для того, чтобы:
- продавать (тогда ее называют продающей страничкой);
- собирать контакты (приглашать на вебинар, предлагать подписаться на рассылку, получить бесплатные книги, — что угодно, суть одна: сделать вас и вашу аудиторию ближе).
Сейчас мы будем больше говорить о втором типе. Потому что продажники – это разговор особый… Хотя, и для них эти правила будут справедливы.
Все, что находится на посадочной странице, должно отвечать цели. Не больше и не меньше.
Постулат 1. Воронка или сито?
Посадочная страница должна работать как воронка. Когда посетитель только что пришел на страницу, он еще не знает, что ему там предложат. В конечном итоге у него перед глазами появляется единственное предложение, на которое он должен отреагировать.
Это может быть кнопка «заказать», «подписаться», «иду на вебинар!», «иду завтра с автором сайта на рыбалку!». Она повторяется в 2 – 3 местах и недвусмысленно дает понять, чего владелец страницы ожидает от человека.
Вот это и называется конверсионной воронкой.
К сожалению, часто посадочные страницы превращаются в сито, из которого посетители растекаются в разные дырки, так и не дойдя до «полезного действия». И вот когда это бывает:
- На странице много кнопок. Тут вам и «заказать», и «посмотреть демо», и «ссылки на конкурентов: сравните и поймите, что тут лучше», и контекстная реклама зачем-то… Запомните: у человека не должно быть выбора. Одна конкретная кнопка – одно конкретное действие!
- Лучше делать посадочную страницу на отдельном домене. А то если она называется site.ru/bonus.php, то посетителю, не ровен час, захочется посетить главную страницу site.ru. А там и пощелкать по картинкам и записям, уйти по какой-нибудь ссылке на другой сайт…Ой, а с чего все началось-то? Вот незадача: человек не помнит, зачем и на какую страницу он пришел изначально. Ну и ладно! Он продолжит смотреть другие сайты и странички.
- Призыв к действию должен быть конкретным. Не надо писать «вы можете тут нажать, а можете и не нажать, ну смотрите, если вам интересно…». Пишите: «жми, если не хочешь в последний эшелон!». Навряд ли кто-то хочет. Лучше в первый, тем более, когда предлагают бесплатно.
- Не отвлекайте людей лишней графикой. Пусть лучше смотрят на кнопку с призывом, чем на затейливый вензель или ваш родовой герб!
Постулат 2. Зачем человеку вообще это нужно?
Представьте, что вы попали на посадочную страничку, где нарисована книжка под названием «Как зарабатывать на акциях» и есть форма для подписки. И всё. Что вы сделаете?
Я точно закрою вкладку. Ведь я не знаю, нафига мне этот заработок на акциях! Сам я когда-то слышал о том, что это вообще ненадежно и опасно. А мои сомнения никто не удосужился опровергнуть.
Вывод однозначен: для любой посадочной страницы нужен хороший убедительный текст!
- расскажите аудитории, зачем это нужно;
- опровергните распространенные сомнения;
- распишите по полочкам: что находится внутри книги, что получит человек;
- еще раз объясните, что это бесплатно, и объясните ПОЧЕМУ (ну, например, вышло новое издание, поэтому книга снята с продаж и раздается задарма);
- если вы указываете цену, то объясните, ПОЧЕМУ она такая, расскажите, что это – дешево!
В общем, плавно переходим на тему продающих текстов…
Постулат 3 и последний. Философский
Конечно, к созданию посадочных страниц нужно подходить с душой. Иначе успеха вам не видать, друзья. В двух словах сложно объяснить, что это такое. Но испытав этот позитив от общения с аудиторией, вы уже никогда и ни с чем его не спутаете.
Хотите примеры хороших посадочных страниц?
Посмотрите, как они сделаны у гуру российского инфобизнеса: Андрея Парабеллума, Павла Берестнева, Евгения Попова, Азамата Ушанова.
Возможно, вам будет интересно почитать мою статью о том, каким будет инфобизнес-2017.
Конечно, в пределах одного поста невозможно рассказать все о продающих страницах. Но, думаю, основную суть до вас я донес.
На этом заканчиваю и желаю успехов и процветания Вам и Вашему Делу.
Ваш Артем Кабанов.
Полностью согласна с тем, что без текста, пусть самого маленького, но завлекательного трудно заставить человека подписаться. Правильно подобранные слова вкупе с интересным предложением — это наше всё!
спасибо за полезную информацию.
Елена, рад вас видеть на нашем огоньке
Ведь недаром говорят: Краткость — сестра таланта!
Эта статья лишний раз подтверждает, что сайт-воронка должна быть аккуратной и строгой.
Хотя до сих пор многие просто захламляют свою страницу-воронку обилием ненужных материалов — парадокс