Где заказать хорошие тексты для интернет-магазина, если нет большого бюджета?

gde vzyat teksty dlya internet-magazina

Всем доброго времени суток!

Сегодня я хочу поговорить об одной проблеме интернет-магазинов. Больших интернет-магазинов, в которых покупателям предлагают десятки, а то и сотни товаров.

Когда-то я работал с несколькими такими сайтами. Одни продавали автомобильные покрышки, другие – мобильные телефоны, третьи – напольные покрытия и другие стройматериалы. Был даже клиент, который торговал промышленным оборудованием – для меня это была сложная и интересная тема.

Когда я работал с интернет-магазинами, у меня была стабильность. Постоянно появлялся новый товар, клиенты просили новые тексты.

Каждый день я был уверен в том, что завтра у меня по-прежнему будет работа.

Но были и жирные минусы. Во-первых – довольно низкие гонорары. Во-вторых – стагнация. Я не развивался. Чувствовал себя не «звездой копирайтинга», а конвейерным работником, которому изо дня в день приходилось писать почти об одном и том же.

Тогда я чуть не выгорел.

Но в один прекрасный день решил сказать всем клиентам-владельцам интернет-магазинов «нет».

После этого мои доходы увеличились почти в два раза. Я вышел на новый уровень.

Но, если честно, на душе скребли кошки. Знаю, такой подход в бизнесе в корне неверен, но многие владельцы интернет-магазинов стали для меня хорошими друзьями. Мне не хотелось прекращать работу с этими людьми. Но я прекратил.

Я много раз слышал от своих «продвинутых» коллег: если хочешь быть лучшим – не сотрудничай с интернет-магазинами. Это не та клиентура. Им нужно много текстов, и дешево.

В этом, в общем, вся суть проблемы.

Когда у тебя в каталоге сотни товаров, и к каждому нужно хорошее описание. Даже если на копирайтинг выделен солидный бюджет, его навряд ли хватит на работу хороших авторов. Да и не станет "звезда" ваять сотню однотипных текстов.

А если нанимать тех, кто пишет дешево….результат будет соответствующим. Скорее всего, для вас будет работать либо новичок, либо тот, кто «иногда подрабатывает», либо человек, привыкший брать не качеством, а количеством.

Что делать владельцу интернет-магазина?

Я много думал над этим вопросом.

И хочу предложить оптимальное, на мой взгляд, решение.

Предположим, у вас есть интернет-магазин. В нем есть каталог. А в каталоге – 100 товаров.

Выберите 5 ТОПовых, самых приоритетных. И закажите тексты у человека, который пишет «на отлично» и берет дорого. Не пожалейте денег на эти тексты.

Пусть хотя бы 5 описаний в карточках товаров у вас будут «настоящими», продающими, тщательно проработанными.

А потом просто найдите более дешевого автора, такого, расценки которого вас устраивают. И покажите ему эти тексты в качестве примера. Попросите, чтобы он писал так же: та же структура текста, такой же список с ключевыми преимуществами, цифрами. Лид-абзац, призыв в конце.

Скорее всего, «недорогой» копирайтер не напишет на 100% на том же уровне. Но сделает свою работу в разы лучше, чем без такого «образца».

Такая схема работы, — заказать первые экземпляры у маститого профессионала, а затем нанять недорогого работника, который сможет делать по заданному шаблону, — применяется в бизнесе довольно часто.

Например, я знаю, что одно элитное издательство заказывало дизайн для обложек своих первых книг в студии Артемия Лебедева. А потом просто наняло других дизайнеров, которые смогли делать так же, но дешевле. Думаете, покупатели заметили разницу?

Насколько для вас оказалась полезной эта статья?

Я не узнаю, пока вы не напишете свой комментарий.

И обязательно подпишитесь на новости, чтобы не пропустить новые интересные материалы:

Как всегда, ваш, Артем Кабанов.

Комментариев: 3
  1. Екатерина

    Спасибо за статью, Артём! Интересно. Xотя откуда-то я такой приём уже знала. Для меня была более интересна первая часть статьи.

    1. Артем Кабанов (автор)

      Екатерина, на самом деле этот прием используется в маркетинге достаточно давно и широко. Просто почему-то никто еще не предложил его использовать владельцам интернет-магазинов. А они реально мучаются — многие со своими бюджетами и количеством товаров никак не могут получить хорошие качественные тексты. И ведь есть хорошие недорогие авторы — просто им не хватает знаний по структуре текста и другим моментам. Выигрывают все: «звезда» получает свой гонорар, владелец магазина — хорошие тексты, а недорогой автор, который приходит на смену «звезде» — новые знания и опыт, он растет профессионально.

  2. Виктория

    Благодарю, Артем, очень интересный ход в продвижении любого бизнеса. В целом очень познавательная статья, благодарю!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: