Пример лендинг пейдж: клиника Бобыря

primer lending pejdzh1

Сегодняшний пример лендинг пейдж — снова по медицине.

По рекомендации одного хорошего человека ко мне обратились из Клиники Бобыря.

Какая задача стояла? Мегаграндиозная. Клиника планировала рекламировать услуги лечения разных заболеваний, под каждое нужно было разработать отдельный лендинг. В общей сложности — более 20 штук. Начать решили с межпозвонковых грыж.

Клиент попросил сразу составить универсальный прототип лендинга, который подходил бы под все заболевания. Это было нужно для того, чтобы облегчить работу дизайнера, программиста и ускорить процесс. Обычно я против такого подхода, но в данном случае по ряду причин согласился.

Клиент добросовестно подошел к заполнению брифа, выдал много интересной информации. «Изюминкой» клиники оказалась дефанотерапия — уникальная безоперационная методика лечения, разработанная Анатолием Ивановичем Бобырем.

Что было сделано:

Маркетинговый анализ, написание продающего текста и составление прототипа: Артём Кабанов. Дизайн: не наш

1. Итак, первый экран. В заголовке ёмко сформулирована суть предложения. Логотип клиники, контакты. Кнопка обратной связи в верхнем правом углу. В шапке решили сразу дать пару статусных триггеров: работаем 29 лет, вылечили 2 000 000 пациентов. Меню для удобной навигации по лендинг пейдж.

Пример лендинг пейдж 1

2. Сразу на первом экране — офер и форма записи. По моей рекомендации клиент уменьшил количество полей до минимума — оставил только имя и телефонный номер. Правило (из которого тоже бывают исключения), не раз проверенное на опыте: чем меньше полей для ввода данных, тем выше конверсия.

primer lending pejdzh2

 

3. Далее — набор статусных триггеров. У Клиники Бобыря цифры очень «вкусные». Работать с таким брифом — сплошное удовольствие.

primer lending pejdzh3

 

4. В блоке с описанием «боли» (хотя, применительно к медицинскому лендинг пейдж этот маркетинговый термин можно применять без кавычек — у пациента болит в самом прямом, не в переносном, смысле) хотелось бы, чтобы представитель ЦА узнал себя. Я перечислил основные симптомы, на языке, на котором их обычно описывают сами пациенты.

primer lending pejdzh4

 

5. После того как перечислили боли, усиливаем их. Рассказываем о том, что заболевание протекает по стадиям («стадии» в данном случае мы выделили условно, так, чтобы было понятно человеку без медицинского образования). Если терпеть или лишь снимать симптомы, но не проводить нормального лечения, ситуация ухудшится. А потом, вероятно, ухудшится еще сильнее.

primer lending pejdzh5

 

6. После перечисления «стадий» объясняем, что снятие боли — это еще не лечение. Не тяните с визитом к врачу — себе же хуже сделаете!

primer lending pejdzh6

 

7. Самое время, чтобы вставить блок с офером и формой записи на прием.

primer lending pejdzh7

 

8. Информационный блок, рассказывающий о причинах межпозвонковых грыж. Для многих наших пациентов эта информация важна, и мы решили разместить её на лендинге с целью задержать человека и добиться доверия.

primer lending pejdzh8

 

9. В данном примере лендинг пейдж у нас уже был блок с усилением боли (в котором мы рассказывали о стадиях межпозвонковых грыж). Но у нас осталась возможность наступить на «мозоль» еще сильнее. Так используем же её — расскажем, к каким осложнениям способна привести грыжа при отсутствии лечения.

primer lending pejdzh9

 

10. Описываем основные преимущества Клиники Бобыря. Благодаря подробно заполненному брифу, эта задача не представляла особого труда:

primer lending pejdzh10

 

11. Когда лечением пациента занимается не один врач, а команда профессионалов — эффект лучше. В данном блоке мы показываем команду врачей Клиники  Бобыря. Каждый из них вносит свой уникальный вклад в восстановление здоровья вашей спины!

primer lending pejdzh11

 

12. В отдельный блок было решено вынести «изюминку» Клиники Бобыря. Дефанотерапия — уникальная авторская методика, которая помогает существенно повысить качество лечения и ускорить наступление положительного эффекта. Если коротко и очень грубо — это нечто напоминающее массаж, остеопатию и мануальную терапию. А если вы хотите узнать точнее и подробнее — обратитесь в клинику моего клиента, там вам обязательно расскажут.

primer lending pejdzh12

 

13. «Как будете лечить?» Без боли и операции — уже написано в заголовке лендинга. «А как именно?» Об этом расскажет информационный блок.

primer lending pejdzh13

 

14. «Львиная доля пациентов приходит на конкретного врача» — не раз приходилось мне слышать похожую фразу от администраторов клиник и директоров по маркетингу. Люди не так сильно доверяют клинике с громким названием или «команде профессионалов со средним стажем 8 лет», как конкретному доктору, Ивану Ивановичу, который работает ортопедом и остеопатом уже 5 лет, является врачом высшей категории. Поэтому в отдельном блоке показываем наши «лица клиники». Людей, которые помогают пациенту. Вот они, живые и реальные.

primer lending pejdzh14

 

15. Снова форма записи и офер. Пришло время вставить очередной конверсионный блок.

primer lending pejdzh15

 

16. Небольшое обращение к пациентам, в котором мы вкратце напоминаем о преимуществах Клиники Бобыря и сообщаем о том, что применяем только официально одобренные методы диагностики и лечения.

primer lending pejdzh16

 

17. Клиент попросил вставить на лендинг пейдж дополнительную полезную информацию, которая бы задержала посетителя на странице и помогла бы дополнительно проработать доверие. После долгих обсуждений и согласований было решено создать что-то типа раздела FAQ. Все пункты в списке кликабельны.

primer lending pejdzh17

 

18. Стандартный блок с отзывами пациента. Я предлагал дополнительно поработать над ними, но в итоге они были размещены «как есть».

primer lending pejdzh18

 

19. Ну и в завершение — снова конверсионный блок с самым главным лицом клиники.

primer lending pejdzh19

 

Что касается конверсии... Цифры клиент сообщать не пожелал. Могу только сказать, что, после того как этот пример лендинг пейдж был протестирован, Клиника Бобыря заказала у меня остальные 20 продающих страничек по другим заболеванием. А потом еще.

Для того чтобы посмотреть всю страничку целиком, воспользуйтесь ссылкой:

СМОТРЕТЬ ЛЕНДИНГ

На сегодня всё. До новых встреч, коллеги, друзья и случайные читатели моего блога! Скоро выложу еще интересные примеры из портфолио.

Ваш Артем Кабанов.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: