Шаблоны продающего текста: самая полезная инфографика

shablon prodayushchego teksta1

Привет, друзья!

Сегодня мы поговорим о структуре продающего текста.

Точнее, разговаривать будем немного. Зато будем смотреть на красивую инфографику. А лучше не только посмотреть, но и скачать эти картинки на свой компьютер. Тогда эти простые шаблоны продающих текстов всегда будут у вас под рукой.

Итак, давайте посмотрим, что я тут для вас нарисовал.

AIDA

Первым пунктом в нашем списке, конечно же, следует самая популярная и узнаваемая архитектура продающего текста – это AIDA. Думаю, что вы про нее знаете. Но всегда иметь наготове красивую и понятную схемку очень даже полезно (кликните на картинке, если вы хотите ее увеличить и скачать).

AIDA

PAS

Неплохая альтернатива Аиде. Многие поговаривают, что, несмотря на простоту, она работает лучше. Я от себя добавлю, что все зависит от ситуации. В общем, смотрим и качеам.

PAS

Шаблон продающего текста неизвестного происхождения

Эту схему мне подарил один из заказчиков. Скажу честно, мне она не нравится. Но человек утверждает, что при таком подходе продажи в сфере услуг очень даже высоки. Поверим, посмотрим на схемку и скачаем. А потом как-нибудь обязательно проверим.

Struktura prodayushchego teksta

У меня она работает. Но не нравится мне упорно…

Базовые потребности по Маслоу

А вот тут остановлюсь поподробнее.

Абрахам Гарольд Маслоу – один из гуру психологии прошлого века. Этот специалист очень хорошо обозначил базовые человеческие потребности. Причем, он вообще редко проводил какие-то эксперименты. Его теория родилась после того, как он внимательно прочитал биографии многих своих пациентов.

Схема оказалась очень даже рабочей и сегодня используется во многих сферах. В том числе и в продажах. Ваяя очередной продающий текст, вы можете подумать, на какую из потребностей лучше надавить в этот раз.

Еще прошу заметить: в основании пирамиды расположены базовые физиологические потребности. Они – самые сильные. Если они не удовлетворены, то человек просто не сможет думать о других. И так с каждой ступенькой. Следовательно, саморазвитие начинает волновать только тогда, когда все остальное уже есть.

Итак, схема потребностей Маслоу:

shablon prodayushchego teksta

Авторские схемы продающих текстов

Со временем количество переходит в качество. Наработка опыта рождает новые идеи. У моих топовых коллег есть свои собственные «рецепты» продающих текстов. Тут я лишь упомяну о них. Хотите узнать подробнее — гоу гуглить авторов.

Сергей Трубадур — известный в рунете копирайтер и руководитель школы веб-райтеров (у которого я, кстати, однажды брал интервью для своего блога) существенно доработал схему AIDA, в результате чего она превратилась в AIDCKA.

Дополнительные буквы обозначают:

  • C (confidence ) — доверие.
  • K (knowledge) - осведомленность.

Мастер e-mail маркетинга Марат Хисамов решил полностью русифицировать шаблон AIDA. Получился ВЛОБ:

  • Внимание.
  • Любопытство.
  • Обладание.
  • Беру!

Ну вот, пожалуй, на сегодня и все.

Напоминаю всем-всем-всем, что наш конкурс на трехсотый комментарий все еще продолжается. Количество комментов на блоге едва подходит к сотне, поэтому шансы есть у всех.

А еще очень скоро на моем сайте вас ожидает ужасно интересная подписка. Но об этом – позже. Не буду портить сюрприз)))

Всем до встреч!

С уважением к Вам и Вашему Делу.

Артем Кабанов.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Комментариев: 10
  1. Константин Александрович

    Давно хотел узнать схему написания продающего текста. Спасибо большое за бесценную информацию! Честно говоря, мне кажется, наиболее результативная самая первая схема. Но кто знает...попробую каждую и сделаю вывод.

  2. Артем Мартиросян

    Ранее несколько раз писал статьи; не по заказу, а мысли вслух. После того как я эти статьи выставил на продажу на бирже покупать их что-то никто не торопился. Тепрь уже знаю почему.

  3. Виктор

    Если бы такую информацию получил бы года два назад, то остался бы навечно только копирайтером :) Но и теперь, работая над блогом, пригодится информация для написания продающих текстов.

    1. Артем Кабанов (автор)

      Рад, что вам пригодилось, Виктор!

  4. Алина

    На мой взгляд AIDA и PAS самые действенные, это действительно как перечень этапов которые приводят клиента к необходимому поступку.

    3 схема вообще не очень понятна.

    Пирамида Маслоу однозначно работает. Надо знать клиента, знать на каком уровне он находится и что для него важно в данный момент.

    1. Артем Кабанов (автор)

      К 3 схеме я сам отношусь неоднозначно. Решил включить ее в список, так как некоторые мои клиенты упорно доказывают, что это хорошо работает. Опять же, со слов самих клиентов, их опыт это подтверждает. Сам я не тестировал ее. Использую, когда очень сильно просят.

  5. Николай Чернов

    Артем, привет.

    Упорно не могу найти подписку на обновления блога.

    Знаю не должно быть так... посмотрел уже везде, где можно посмотреть.

    Зашел со смартфона, может быть из за этого не вижу?

    1. Артем Кабанов (автор)

      Должно быть всплывающее окно. Сейчас разберемся, почему не работает. Спасибо за комментарий.

  6. UtkoRose

    Так всё же как использовать пирамиду Маслова(Маслоу), поподробнее можете высказать свою точку зрения на этот счёт?

    1. Артем Кабанов (автор)

      UtkoRose, самая простая схема: вы выписываете в столбик основные потребности человека и думаете, какие качества продукта или услуги могут их удовлетворить. Описываете всё красиво — и почти готов продающий текст, осталось написать вступительный и заключительный абзацы.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: